Немецкие компании отказываются от умлаутов ради международной торговли

Опубликовано 30 Авг 2013 в Переводы, Экономика 

Умлауты - Ä, Ö и Ü - становятся проблемой для компаний из Германии, которые экспортируют свою компанию за рубеж, особенно в страны Азии. В результате компаниям приходится отказываться от этих символов в своих названиях, чтобы потребителям было легче их произносить и набирать в строке поиска в интернете.

умлаут


Умлауты используются в написании названий таких немецких брендов-экспортеров, как Kärcher (производитель техники для уборки и очистки), Würth (поставщик инструментов для монтажа, технического обслуживания и ремонта), Jägermeister (ликер)  и Löwenbräu (марка пива). Некоторые компании - например, страховщики Münchener Rück и поставщики комплектующих для автомобилестроительной отрасли Dürr - уже отказались от использования умлаутов за рубежом и теперь известны как Munich Re и Durr, соответственно.

Компания Jägermeister столкнулась с проблемой использования умлаутов в Китае. В результате название ликера, продающегося на территории Поднебесной, было решено изменить на Ye Ge ("Дикий парень"), сообщает портал The Local.

Крупнейшая экономика Европы в настоящее время занимает третью строчку – после Китая и США – по объему экспорта товаров. Однако Ассоциация торгово-промышленных палат Германии (Deutscher Industrie- und Handelstag) утверждает, что стране вполне по силам подняться на второе место.

Произойдет это благодаря укреплению экономики Европы, в результате чего совокупная стоимость экспортируемых Германией товаров в долларовом выражении увеличится.

“Засуха для немецких экспортеров закончилась”, – утверждает глава отдела внешней торговли Ассоциации Фолькер Трайер. – “В этом году объем экспорта вырастет на 2%, в 2014-м – еще на 4%”.

 

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в социальных сетях!


Ваш комментарий

Имя:

Текст:

Также в этой рубрике:







Подписка на СуперИнвестор.Ru:


                    


Популярное за неделю

Рецензии

Реклама