Мнение бизнес-эксперта Островский Игорь Мариович о секретах формирования положительной репутации компании

Опубликовано 4 Окт 2013 в Разное 

Краткое досье автора:
Игорь Островский

Островский Игорь Мариович (1971 года рождения) является уроженцем Тверской области. В 1994 г. он закончил философский факультет МГУ им. М.В. Ломоносова и получил специальность «Социальная философия». Дипломная работа Игоря была посвящена информационно-коммуникативным процессам в социальной среде. Еще студентом он начал стажироваться в банке, со временем заняв должность Председателя Правления. Уже 19 лет Игорь Мариович успешно руководит консалтинговой компанией, являясь в настоящее время Старшим партнером КСК групп. При этом общий стаж его предпринимательской деятельности составляет более 24-х лет.


Репутация компании определяется, прежде всего, степенью доверия к предприятию и его продукции и зависит от совокупного мнения потребителей, партнеров, а также персонала фирмы. Игорь Мариович Островский, Старший партнер КСК групп, уверен, что репутацию необходимо формировать и грамотно управлять ею. Для этого необходимо придерживаться следующих рекомендаций.

Во-первых, убежден Островский Игорь, что в то время как ключевым и наиболее значимым является мнение клиентов компании, проще всего направить усилия на создание ее положительного образа в глазах персонала. Эксперт предлагает сфокусироваться именно на собственных сотрудниках, для начала «продав» компанию им. Известно, что уверенность в приказе порождает уверенность в исполнении. Другими словами, если работники сами верят в то, что они делают, им будет гораздо легче «обратить» в свою веру и клиентов. И наоборот, недовольный и неуверенный персонал вряд ли сможет заинтересовать и удержать потенциальных заказчиков.

Во-вторых, уверен Игорь Мариович, компания должна сама четко сформулировать собственный имидж и зафиксировать его в своих рекламных, презентационных и промо-материалах. Яркие образы, лаконичные девизы и меткие слоганы быстро запоминаются и входят в социальные коммуникации, становясь ассоциативной составляющей общей характеристики фирмы и ее продукции.

Третьим условием, сопутствующим формированию хорошей репутации, Игорь Островский называет готовность компании подтверждать свою словесную характеристику соответствующим качеством продукции и уровнем сервиса. Эксперт напоминает, что потребители оценивают фирму и ее продукт именно по тем параметрам, на которых она сама акцентирует их внимание. То есть, делая заявление об уникальности предлагаемого товара или высоком уровне обслуживания, компания тем самым привлекает внимание клиентов именно к этим критериям, провоцируя потребителей оценивать фирму в соответствии с заявленными показателями.

Еще одним важным правилом в стратегии управления репутацией Игорь Островский считает грамотное создание бренда. Под брендом необходимо понимать «цепляющую» комбинацию фирменной торговой марки и некой связанной с ней интриги. Торговая марка должна четко очерчивать целевую аудиторию, обращаясь к ней на ее языке, и ярко демонстрировать собственное отличие от аналогов, то есть, свою уникальность.

Серьезным этапом укрепления бренда, по мнению эксперта, также является разработка метафоры. Метафора отражает ключевые ценности торговой марки и призвана воздействовать (с помощью визуальных, слуховых и даже обонятельных образов) не столько на мыслительное, сколько на эмоциональное восприятие потенциальных клиентов, формируя у них позитивный образ компании и вызывая доверительное отношение к ней. Кроме того, бренд не должен быть безликим и абстрактным — за ним должна стоять харизматичная личность, пропагандирующая конкретные идеалы.

Для формирования привлекательного имиджа компании и эффективного управления ее репутацией Старший партнер КСК групп рекомендует использовать весь доступный сегодня маркетинговый инструментарий, в том числе неординарные инновационные технологии продвижения и пиара, например, интернет-промоушен или ивент-акции.

 

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в социальных сетях!


Ваш комментарий

Имя:

Текст:

Также в этой рубрике:







Подписка на СуперИнвестор.Ru:


                    


Популярное за неделю

Рецензии

Реклама

проводим инженерно геофизические изыскания в короткие сроки