Бизнес по производству одноразовой посуды

Опубликовано 25 Фев 2014 в Разное 

В 20-х гг. XX века в США начала стремительно развиваться индустрия фаст-фуда. Покупатели высоко оценили гамбургеры и чизбургеры, готовящиеся прямо перед ними. Начали как на дрожжах расти крупные и всемирно известные компании вроде Вайт Кастл и Макдональдс.

687474703a2f2f626573742e75612f75706c6f61642f323031322d30312f303137383533363030313332373730313238362e6a7067


На фоне развития фаст-фудных сетей росла и сеть производства одноразовой посуды. Но все это относится к рынку США. Что же касается отечественного рынка, то он еще не сформирован до конца. Поэтому имея на руках тщательно продуманный бизнес-план, начинающие бизнесмены все еще могут занять свое место под солнцем фаст-фудного рынка.

Сложней всего начинающему бизнесмену будет найти крупных заказчиков, согласных не просто купить столовую посуду один раз, но и делать это постоянно. Первостепенно важно предлагать такую одноразовую посуду, чтобы она соответствовала требованиям индустрии, так как обычная посуда абсолютно неудобна в реалиях общественного питания.

Идея по созданию одноразовой посуды принадлежит Уильяму Дарту – этот человек изобрел технологию производства пенопласта, а заодно создал первый в мире пластиковый стаканчик. Его идея оказалась настолько удачный, что основанная им Дарт Корпорейшн считается лидирующим производителем одноразовой посуды в США.

 

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в социальных сетях!


Ваш комментарий

Имя:

Текст:

Также в этой рубрике:







Подписка на СуперИнвестор.Ru:


                    


Популярное за неделю

Рецензии

Реклама