Бизнес по производству одноразовой посуды
Опубликовано 25 Фев 2014 в Разное
В 20-х гг. XX века в США начала стремительно развиваться индустрия фаст-фуда. Покупатели высоко оценили гамбургеры и чизбургеры, готовящиеся прямо перед ними. Начали как на дрожжах расти крупные и всемирно известные компании вроде Вайт Кастл и Макдональдс.
На фоне развития фаст-фудных сетей росла и сеть производства одноразовой посуды. Но все это относится к рынку США. Что же касается отечественного рынка, то он еще не сформирован до конца. Поэтому имея на руках тщательно продуманный бизнес-план, начинающие бизнесмены все еще могут занять свое место под солнцем фаст-фудного рынка.
Сложней всего начинающему бизнесмену будет найти крупных заказчиков, согласных не просто купить столовую посуду один раз, но и делать это постоянно. Первостепенно важно предлагать такую одноразовую посуду, чтобы она соответствовала требованиям индустрии, так как обычная посуда абсолютно неудобна в реалиях общественного питания.
Идея по созданию одноразовой посуды принадлежит Уильяму Дарту – этот человек изобрел технологию производства пенопласта, а заодно создал первый в мире пластиковый стаканчик. Его идея оказалась настолько удачный, что основанная им Дарт Корпорейшн считается лидирующим производителем одноразовой посуды в США.
 
Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в социальных сетях!
Также в этой рубрике:
- Советы по выбору школы бизнеса
- Фрезеры с ЧПУ по дереву на сайте Stankoff.RU — лучшее начало для успешного бизнеса
- Количество денежных переводов в России за год выросло на 110%
- В мире стало в 2 раза больше миллиардеров
- «Мультидом»: как быть в тренде?
- У россиян появятся новые возможности для инвестирования
- Бизнес на продаже БАДов: выгодно или нет?
- «СоцАгроФинанс» осваивает новые золотоносные участки
- Из-за скандала с Cambridge Analytica Цукерберг потерял 7,5 млрд долларов
- Небрежный выбор доменного имени может обойти компании в миллионы рублей