Роль статичной рекламы в большом городе

Опубликовано 26 марта 2014 в Разное 

Реклама в больших городах, какими сегодня в России является Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Владивосток, Челябинск и некоторые другие, несет в себе не только рекламную нагрузку. В первую очередь она дает возможность гостям города сориентироваться, какое разнообразие услуг их окружает.

dhlchinausaeubusshelter


Образно говоря, заплутавший странник может с помощью окружающих его баннеров не только увидеть предлагаемые товары, но и узнать о расположении станции метро поблизости или же о расстоянии до необходимой ему улицы. Реклама в XXI веке перестала нести сугубо рекламную функцию – от нее определенно есть информационная польза общего характера.

Восполнить всю потребность городов в такой рекламе может печать больших форматов. Более крупные изображения исключительно рекламного характера изготавливаются методом исключительно специализированной широкоформатной печати. При удачном расположении центров такой печати в «проходных» местах мегаполисов, они охватывают самую широкую целевую аудиторию и предлагают ей полноценный комплекс услуг. Технические средства цифровой крупноформатной печати стали основным орудием в создании массовой оффлайн-рекламы.

 

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в социальных сетях!


Ваш комментарий

Имя:

Текст:

Также в этой рубрике:







Подписка на СуперИнвестор.Ru:


                    


Популярное за неделю

Рецензии

Реклама