В России потребители больше доверяют советским брендам

Опубликовано 6 Фев 2015 в Разное 

В апреле прошлого года Всероссийский центр изучения общественного мнения провел опрос, целью которого было выяснить, как российские потребители относятся к разным брендам. Оказалось, что продуктовые торговые марки, созданные в СССР, вызывают доверие примерно у 53%потребителей, в то время, как новым товарным знакам отдают предпочтение только 22%.

torgovlya-0027]


В 90-е годы от советского дизайна пытались избавиться всеми возможными мерами. Но старшее поколение не хотело прощаться со своей молодостью, а младшему было интересно побольше узнать о советском прошлом. В то время стали популярными еще и фильмы о советском времени, что еще больше подогрело людей. А появление пива «Жигули», этикетка которого была создана в советском стиле, показало огромны интерес потребителей к советским товарам. После этого атрибутика СССР все чаще стала появляться на этикетках различных продуктов и напитков. Особенно любили использовать советский знак качества и элементы дизайна того времени на молоке, консервах, пиве, квасе, мороженом, колбасе.

Многие производители в названии и оформлении этикетки используют советские ГОСТы. И такие товары сегодня пользуются огромной популярностью, ведь они ассоциируются у людей старшего поколения с высоким качеством и отличным вкусом. Но одного лишь советского дизайна будет маловато, чтобы заслужить доверие российских пользователей. Каждый товар должен получить сертификат соответствия. Этот документ свидетельствует о надежности и высоком качестве продукции. Имея такой сертификат можно смело писать, что продукт соответствует ГОСТу.

Некоторые специалисты считают, что товары с советскими этикетками сейчас очень популярны, но не стоит их использовать абсолютно везде. Элементов «советскости», которые будут узнаваемы для каждого человека, не так уж и много. А рынок уже сильно перенасытился ими, поэтому нужно искать другие дизайнерские решения. Видоизменять их и осовременивать, превращать их на этикетках просто в элементы-воспоминания.

С учетом того, что людей, ностальгирующих по светским товарам, становится все меньше, в скором времени ретроэлементы уже перестанут быть такими популярными. Но эксперты допускают, что на определенные группы товаров такая моде все же может задержаться на долго.

 

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в социальных сетях!


Ваш комментарий

Имя:

Текст:

Также в этой рубрике:







Подписка на СуперИнвестор.Ru:


                    


Популярное за неделю

Рецензии

Реклама