Россельхозбанк на внедрение CRM-системы потратит 157 млн рублей

Опубликовано 9 Фев 2015 в Разное 

Россельхозбанк, являющийся государственным финансовым учреждением, собирается внедрить две CRM-системы, созданные на основе Oracle Siebel.

104559


Системы по взаимоотношению с клиентами будут использоваться по двум направлениям. По первому должна быть создана система для физических лиц, а вторая рассчитана на корпоративных клиентов. Одной из лучших компаний, занимающихся реализацией CRM-систем, является Terrasoft, подробнее с деятельностью которой можно ознакомиться на сайте terrasoft.ru.

Согласно техническому заданию, CRM-система для взаимодействия с физлицами, должна быть полностью реализована до середины весны следующего года.

Подрядчик для реализации такой же системы для работы с корпоративными клиентами еще не выбран, хотя тендер объявлен еще 30 января. Завершение работ запланировано на 10 июня текущего года. Подрядчику до этой даты необходимо будет не только создать систему и настроить ее для дальнейшей эксплуатации, но и научить порядка 100 сотрудников обращаться с ней.

Общая стоимость работ составит 157 млн рублей.

С помощью этой системы банк рассчитывает упростить процесс работы, улучшить обслуживание клиентов и оптимизировать все бизнес-процедуры.

 

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в социальных сетях!


Ваш комментарий

Имя:

Текст:

Также в этой рубрике:







Подписка на СуперИнвестор.Ru:


                    


Популярное за неделю

Рецензии

Реклама