На какую рекламу в Интернете люди чаще всего обращают внимание

Опубликовано 13 Апр 2015 в Разное 

Интернет-реклама в последнее время становится все более эффективной и предприниматели, понимая это, стараются привлечь как можно больше клиентов, которые большую часто своего свободного времени проводят в Сети в поисках полезной и интересной информации. Но не вся реклама одинаково эффективна. Определенные группы товаров и услуг привлекают внимание потенциальных покупателей гораздо больше, чем другие.

1366369316_internet-i-budushhee


В последнее десятилетние люди особенно много времени проводят в Интернете, посещая различные познавательные или развлекательные сайты. Именно поэтому контекстная реклама Гусаров Групп, которую можно заказать по телефону +375 (29) 755-26-66, является наиболее эффективным способом заявить о себе и о своей фирме, привлечь еще больше клиентов и выбиться в лидеры среди основных конкурентов. На фоне постоянно растущей интернет-аудитории обычная реклама кажется уже не такой эффективной. Во время поездок в метро, автобусах люди обычно сидят, уткнувшись в свои телефоны и планшеты, поэтому на обычные рекламные щиты и лайтбоксы обращается все меньше внимания. Да что уж там говорить о поездках, многие даже ходят, постоянно глядя на экраны своих мобильных устройств, лишь только изредка поглядывая на дорогу и на светофоры. Поэтому практически ничто не может вмешаться в эту несокрушимую связь «человек-Интернет». Именно поэтому интернет-реклама на сегодняшний день является одним из наиболее эффективных способов продвижения собственного бизнеса.

По итогам третьего квартала 2014 год, самыми популярными рекламными объявлениями в Сети в системе контекстной рекламы оказались те сообщения, которые касаются продажи одежды, обуви и аксессуаров. Такие данные были обнародованы по результатам подсчетов Google AdWords. Кроме этого, пользователи очень часто обращали внимание на контекстную рекламу, касающуюся туризма, в частности, приобретения путевок, бронирования номеров в отелях и покупки авиабилетов, а также кредитных программ и недвижимости. Чуть менее популярными оказались рекламные сообщения по телефонии. В эту категорию относятся сообщения о продаже телефонов, тарифов на мобильную связь, продаже sim-карт и пр. За ними по популярности следуют сообщения о продаже мебели для дома и сада. Самыми непривлекательными для пользователей, обращающих внимание на контекстную рекламу, оказались сообщения о драгоценностях, доменах и интернет-сервисах. При этом каждый год предпочтения пользователей меняются, соответственно и интерес к рекламе тоже.

 

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в социальных сетях!


Ваш комментарий

Имя:

Текст:

Также в этой рубрике:







Подписка на СуперИнвестор.Ru:


                    


Популярное за неделю

Рецензии

Реклама