За 2016 год прибыль Facebook увеличилась в 3 раза

Опубликовано 8 Фев 2017 в Разное 

Для компании Facebook прошлый год закончился с очень большой прибылью. За 12 месяцев чистая прибыль составила 10,2 млрд долларов. Если сравнивать этот показатель с данными 2015 года, то объем чистой прибыли увеличился на 3,6 млрд долларов.

Mark-TSukerberg


Это значит, что стоимость акций facebook тоже поползла вверх, поэтому многие инвесторы стараются приобрести их еще по не сильно высоким ценам. Причем, чем успешнее становится компания, тем выгоднее быть владельцем хотя бы небольшой доли акций компании.

Самая популярная социальная сеть в мире может похвастаться годовой выручкой в размере 25, 6 млрд долларов. То есть за прошлый год она увеличилась на 54%. Только за четвертый квартал 2016 года компания смогла получить выручку в размере 8,81 млрд долларов, а чистая прибыль при этом составила 3,57 млрд долларов. Если рассматривать этот показатель в расчете на одну акцию, то по каждой из них владельцы смогли заработать по 1,21 доллара. С четвертого квартала 2014 года нынешний показатель по ежеквартальной выручке оказался самым большим.

Огромную долю в общей выручке за последний квартал прошлого года составил доход от рекламы. Это 8,6 млрд долларов. По сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 53%. Из этой суммы почти 84% было получено за счет рекламы на мобильных устройствах. Годом ранее этот показатель был на 4% меньше. Всего же на размещении рекламы Facebook за весь прошлый год заработала почти 27 млрд долларов.

После опубликования такой отчетности с рекордным ростом состояние владельца компании и основателя социальной сети Марка Цукерберга увеличилось на 3 млрд долларов. Теперь его состояние оценивается в 59 млрд долларов. Увеличение дохода было вызвано прежде всего повышением стоимости акций компании.

Согласно последним данным Bloomberg, благодаря таким показателям Цукерберг занимает 5-место в числе самых богатых людей в мире.

Подорожание акций компании напрямую было связано с предоставлением очень сильных данных по финансовой отчетности за прошлый год. Таких результатов удалось добиться за счет укрепления своих позиций на рынке мобильной рекламы. Facebook стабильно занимает на нем 2-е место после другого гиганта — компании Google.

 

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в социальных сетях!


Ваш комментарий

Имя:

Текст:

Также в этой рубрике:







Подписка на СуперИнвестор.Ru:


                    


Популярное за неделю

Рецензии

Реклама