Крах доткомов 10 лет назад не напугал инвесторов

Опубликовано 11 марта 2010 в Перехват 

Крупнейшие компании мира снова инвестируют миллионы долларов в интернет-проекты, полагая, что за ними будущее, хотя четкого механизма зарабатывания денег у многих, даже самых популярных сайтов, до сих пор нет, полагает эксперт по интернету компании iKS-Consulting Константин Анкилов.

К примеру, еще осенью 2006 года компания Google за 1,6 млрд долларов приобрела портал YouTube. Однако, несмотря на то, что YouTube, по данным сайта Alexa.com, является третьим по популярности порталом в мире, заработать на нем не удается. Об этом неоднократно говорил и исполнительный директор Google Эрик Шмидт.

Подобная же проблема и у социальной сети Facebook. По результатам 2008 года, на одном пользователе компания сумела заработать всего 1 доллар.

При таком количестве "горячих" денег инвесторов вообще ничего не пугает.

Подробнее

 

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в социальных сетях!


Ваш комментарий

Имя:

Текст:

Также в этой рубрике:







Подписка на СуперИнвестор.Ru:


                    


Популярное за неделю

Рецензии

Реклама