Удобно, безопасно, дёшево – выберите два ответа

Опубликовано 1 Окт 2010 в Ликбез, Ссылки 

Вопросы безопасности при работе с банком всегда вызывают интерес. Сейчас самая модная тема — безопасность при работе со счётом через интернет. Сообщения на форумах, статьи в прессе и разговоры на кухнях по большей части приводят их участников к одному и тому же печальному выводу: нет никакой гарантии, что ваши деньги, к которым имеется доступ через интернет, не попадут в карман мошенникам. А виноваты в этом, конечно же, банки, не обеспечивающие должный уровень безопасности.

У меня складывается ощущение, что клиенты немного зажрались. Банк, как и любая организация, работающая с массой пользователей, технически не в состоянии отвечать за действия этих самых пользователей. Ведь очевидно, что любые подобные отношения имеют две закрытые друг от друга стороны: банк не пустит клиента в свой бэк-офис и серверную, а клиент вряд ли обрадуется, если банк начнёт контролировать каждое его действие в обычной жизни.

Обе стороны «по умолчанию» (или даже вполне явно, на основании договора) рассчитывают, что партнёр относится к обеспечению взаимоотношений с разумной ответственностью. Проще говоря, если банк выдаёт клиенту карточку с одноразовыми паролями, то он полагает, что клиент не будет счищать защитный слой со всех паролей сразу и бросать её потом где попало.

Читать заметку полностью

 

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в социальных сетях!


Ваш комментарий

Имя:

Текст:

Также в этой рубрике:







Подписка на СуперИнвестор.Ru:


                    


Популярное за неделю

Рецензии

Реклама