Превратится ли торговая сеть в уникальный банк?

Опубликовано 12 Ноя 2010 в Перехват 

Иностранный опыт с трудом переносится в российские реалии. Тем интереснее понаблюдать за масштабным проектом, в котором используются современные западные технологии — как электронные, так и социальные.

В октябре владелец сети магазинов электроники «Связной» Максим Ноготков заявил о своих грандиозных планах по завоеванию российского рынка банковских услуг. За основу решено было взять уже существующую сеть из 2 200 магазинов, в которые ежедневно заходят 1,5 млн человек, а также выкупленный у бывших владельцев Промторгбанк (который переименован в Связной Банк).

Стартовые позиции банка достаточно скромны: 200-е место в рейтинге по активам (около 8 млрд рублей), 264-е место по вкладам. Но планы заявлены грандиозные — войти в топ-10 российских банков по размеру сети, портфелю розничных кредитов и в топ-5 по числу выпущенных пластиковых карт.

Владислав Лейбов комментирует возможное появление нового крупного розничного банка.

Подробнее

 

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в социальных сетях!


Ваш комментарий

Имя:

Текст:

Также в этой рубрике:







Подписка на СуперИнвестор.Ru:


                    


Популярное за неделю

Рецензии

Реклама