Как управляющие компании наживаются на доверии клиентов

Опубликовано 16 Ноя 2010 в Перехват 

«Клиенты созданы, чтобы остаться без гроша. Остается побыстрее снять с них побольше денег и искать новых клиентов!», — говорил старший партнер брокерской конторы, в которой работал главный герой «Воспоминаний биржевого спекулянта». И хотя эту книгу Эдвин Лефевр издал еще в 1923 году, у представителей инвестиционных компаний до сих пор остается множество способов заработать на клиентах — не совсем законно, но в большинстве случаев совершенно безнаказанно. Forbes поговорил с трейдером управляющей компании и сотрудником брокера и узнал 6 самых распространенных способов мошенничества.

Всё достаточно жизненно, только немного вперемешку. У управляющих ПИФами, ОФБУ или персональными счетами клиентов свои "технологии". Как и у инвесткомпаний, брокеров и т.п. Надо бы их разделять.

Подробнее

 

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в социальных сетях!


Ваш комментарий

Имя:

Текст:

Также в этой рубрике:







Подписка на СуперИнвестор.Ru:


                    


Популярное за неделю

Рецензии

Реклама