Мифы о банках в социальных сетях

Опубликовано 27 Дек 2010 в Перехват 

Социальные сети — один из самых модных трендов сегодняшнего времени. Некоторые «мыслители» уже предположили, что скоро эти самые социальные сети заменят собой весь Интернет, как телевизор с развлекательной «жвачкой» заменил массовому зрителю последнюю мозговую извилину. Так ли это будет на самом деле — не знает никто. Но уже сегодня среди «продажников» массовых товаров и услуг стало считаться дурным тоном не использовать в своих целях многомиллионную аудиторию соцсетей.

А поскольку розничные и универсальные банки ориентированы в том числе на оказание массовых финансовых услуг, то они не смогли избежать попадания в социальные сети. Впрочем, пока банки барахтаются в соцсетях довольно вяло. Число участников групп и сообществ банков вкупе с подписчиками блогов пока вызывает улыбку, особенно при сравнении с клиентской базой даже средних финансовых учреждений.

В выступлениях новоявленных «пророков» от соцсетей делается упор на несколько, часто весьма спорных, утверждений. Разберем некоторые из них.

Владислав Лейбов разбирает наиболее популярные представления о работе банков в социальных сетях с примерами и анализом. Любопытно.

Подробнее

 

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в социальных сетях!


Ваш комментарий

Имя:

Текст:

Также в этой рубрике:







Подписка на СуперИнвестор.Ru:


                    


Популярное за неделю

Рецензии

Реклама