Ваш коммуникационный центр
Опубликовано 29 марта 2012 в Техническое
Коммуникационный центр инвестора — это набор сервисов на базе приложений Google Apps на нашем домене. Те, кто знают, что это означает, могут сразу же переходить к форме с заявкой (ссылка — ниже), а тем, кто хочет узнать больше, мы расскажем подробности. Подписавшись на наши сервисы, вы получаете единый доступ в несколько очень полезных интернет-приложений.
Электронная почта. Ваш собственный почтовый ящик с адресом вида вашеимя@superinvestor.ru. Веб-интерфейс почты находится по адресу mail.superinvestor.ru. Это привычный многим интерфейс почты GMail со всеми его замечательными возможностями по хранению, сортировке и поиску писем. Вы можете сосредоточить на этом адресе вашу переписку с брокером и коллегами-инвесторами. Можно использовать этот ящик для подписки на различные почтовые рассылки и удобно автоматически сортировать получаемые письма. Отдельный адрес для вашей инвест-активности позволит не смешивать важные письма с массой личной корреспонденции и рабочими сообщениями.
Чтение новостей. Многие пользуются сервисом Google Reader – продвинутой RSS-читалкой. У нас есть свой точно такой Reader. После того, как вы сформируете свои потоки новостей, вы начнёте экономить время: вам больше не придётся заходить на множество новостных сайтов и аналитических разделов сайтов инвесткомпаний, чтобы посмотреть, не появились ли свежие новости. Заголовки, анонсы, а иногда и полные тексты новостей и статей автоматически появятся в вашем ридере. Сюда же можно перенаправить и обновления блогов. По сути, у вас получится единая автоматически обновляемая лента информации, настроенная непосредственно под ваши интересы.
Мессенджер. Вообще-то, Google называет этот сервис «чат», но это не совсем правильно. Речь идёт о службе обмена сообщениями между пользователями — что-то вроде icq. Она позволит вам быстро связываться с коллегами-читателями и администрацией СуперИнвестор.Ru для обмена информацией, выяснения вопросов, обсуждения новостей и т.п. Мессенджер легко встраивается, например, в QIP, то есть при желании вы будете держать все свои службы сообщений в одной «упаковке» и пользоваться ими параллельно. Интерфейс мессенджера можно открыть и на одной странице с почтой — это очень удобно. Кроме всего этого, из мессенджера можно звонить другим пользователям (бесплатно) и даже на обычные телефоны (за небольшие деньги), то есть он в определённой степени заменяет Skype.
Календарь. Онлайн-календарь и служба планирования дел (calendar.superinvestor.ru). Делайте пометки, например, по поводу предстоящих событий на рынке, о выплатах дивидендов, о необходимости ввести или вывести средства со счёта у брокера, о встречах и звонках и т.п. Календарь напомнит вам о предстоящих делах и позволит более эффективно распоряжаться временем.
Документы. Мощное средство онлайн-работы с текстами, таблицами и презентациями docs.superinvestor.ru. Можно хранить и сортировать аналитические записки, редактировать поступающие тексты, составлять документы, работать с таблицами. По функциональности «Документы», конечно, уступают Microsoft Office, но для большинства задач имеющихся возможностей вполне достаточно. При этом они всегда «под рукой», если есть интернет.
G+. Ваш эккаунт в Коммуникационном центре инвестора позволяет создать свою страницу в социальной сети Google Plus и пользоваться ею точно так же, как и в случае с «обычным» гугл-эккаунтом. Плюс особые возможности: например, писать сообщения только для пользователей Центра.
Доступ к другим сайтам. С помощью эккаунта в Коммуникационном центре инвестора можно безопасно логиниться на многих других сайтах, например, в Livejornal.com, не заводя там отдельной учётной записи. На разных сайтах — разный уровень доступа, но вы наверняка сможете как минимум оставлять комментарии к записям. Естественно, вы получите авторизованный доступ ко всем сайтам Google – Youtube, Новости, Карты, Финансы, Blogger и т.д.
Совместная работа. Все сервисы позволяют обмениваться сообщениями, документами, файлами между пользователями. Можно, например, сделать календарь важных событий с общим доступом и совместно его заполнять. Можно делиться полученными от инвесткомпаний и сохранёнными в Документах аналитическими записками. Можно создавать свои таблицы с расчётами по акциям и показывать их коллегам-инвесторам или публиковать в своём блоге. Можно отмечать понравившиеся новости в Ридере, одной кнопкой публикуя их у себя в G+ или в Фейсбуке.
При вдумчивом и активном использовании Коммуникационный центр инвестора станет для вас единым информационным пространством, в котором совмещается как вся ваша информация, связанная с инвестированием, так и общение с другими инвесторами.
Первые пользователи, подключившиеся к Центру, получат бесплатный доступ к его возможностям. Количество свободных эккаунтов для первых пользователей ограничено, поэтому лучше сообщить о своём желании как можно быстрее. Единственное требование к подписчикам - действительно активно пользоваться сервисом.
 
Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в социальных сетях!
5 комментариев
Ответ на комментарий Максим
Также в этой рубрике:
- Когда трейдинг превращается в манию
- В Швеции построят дата-центр для майнинга биткоинов
- Кто совершил транзакцию биткоинов на $160 млн?
- Уничтожит ли интернет фондовый рынок?
- Студент купил квартиру в Норвегии благодаря 27-долларовой инвестиции в биткоины
- “Бюджетное безвременье” в США может негативно повлиять на экономику Франции
- Краудфандинг или REIT? Новый тренд в мире инвестиций
- Трейдер потерял от 4 до 7 миллионов долларов на Митте Ромни
- Темпы роста рынка ИТ-аутсорсинга замедлятся
- Новогоднее ралли с СуперИнвестор.Ru
Ну и в чем смысл дублирования?
Какого дублирования?
Артем, а не думал подключить Яндекс? (pdd.yandex.ru) там нет лимита на количество пользователей. Совместной работы с документами там нет, но кроме почты редко что нужно на самом деле (“некорпоративным” юзерам). А еще сам сижу на gmail через браузер, но иногда заходя в Яндекс.Почту, вижу что там многое удобнее и толковее сделано. Так же у яндекса есть родные почтовые программки для всех мобильных платформ, через них проверять почту гораздо удобней.
Документы, ридер и мессенджер принципиально важны. Хранение и расшаривание документов будет одной из основных функциональностей в этой системе. Ридер у гугла на порядок удобнее яндексовского. Мессенджер у обоих убог, тут выбрать сложно, да ;).
Плюс у гугла большой выбор внешних приложений.
Кроме того, гуглосервисы уже по сути стандарт, а дальше будут становиться совсем очевидным стандартом. Лучше использовать знакомые и развивающиеся технологии. Просто для примера: из уже поступивших заявок соотношение людей с gmail и с яндекс.почтой 5:1.
Пользуемся гуглом уже года 4 (сам, семья, компания) – довольны как удавы. Из любой точки мира (а катаемся много) мгновенный доступ ко всему (от почты до документов). Даже свой сленг появился – “набью в гоглодоке, откомментируете, расшарьте на клиента” :)