Центробанк открыл канал на YouTube

Опубликовано 31 Окт 2012 в События, Ссылки 

Как стало известно СуперИнвестор.Ru, Банк России запустил собственный канал на видеосервисе youtube.com. Первый ролик был выложен вечером 30 октября, хотя сам канал зарегистрирован почти за четыре недели до этого - 4 октября.

В восьмиминутном фильме, появившемся на канале BankofRussia, рассказывается об истории создания Государственного Банка, о его первых руководителях и о роли банка в первые годы существования. Короткий фильм входит в цикл “Банк России. 150 лет служения Родине”, причём это четвёртый эпизод цикла. Первых трёх эпизодов, как и последующих, почему-то на канале пока нет. Фильм был создан по заказу Банка России компанией “Экспо Видео” и впервые показан на телеканале Вести-24 в декабре 2010 года в виде двух серий по 45 минут каждая.

Представительство ЦБ на youtube.com пока выглядит несколько убого. Никакой информации о самом банке (кроме ссылки на официальный сайт), всего один ролик, скромное оформление. Впрочем, будем надеяться, что это только начало и со временем Банк России приведёт в порядок свой корпоративный видеоканал, наполнив его полезной и интересной информацией. На момент подготовки материала на канал было подписано 14 человек, скорее всего, большинство из них - работники банка. Интересно так же, что общее количество просмотров видео на канале превышает 750, хотя единственный имеющийся сейчас ролик был просмотрен всего 30 раз. То ли статистика YouTube отстаёт, то ли какие-то ролики были удалены.



Интересно, что Центробанк не воспользовался для открытия своего видео-представительства одним из российских сервисов, а сделал это на сайте, принадлежащем американской корпорации Google. В свете актуальных событий в российской политике, это выглядит едва ли не как фрондёрство. Кстати, ФРС США также имеет свой канал на YouTube, причём довольно давно - с 2010 года. В общей сложности на канале ФРС выложено 79 роликов, в основном - записи пресс-конференций, выступлений и презентаций.

Пока нет информации, станет ли Банк России развивать своё представительство в социальных сетях и сервисах, но хотелось бы надеяться на такое развитие событий: у специалистов Центробанка много интересной и важной для жителей страны информации, которую вполне можно распространять современными методами, а не только пресс-релизами на сайте. Ведь социальные сети становятся окнами, через которые можно увидеть что-то занятно-полезное.

 

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в социальных сетях!


Ваш комментарий

Имя:

Текст:

Также в этой рубрике:







Подписка на СуперИнвестор.Ru:


                    


Популярное за неделю

Рецензии

Реклама

займ под залог мототехники на kredit-pod-auto.ru/zalog-mototehniki