Маркетинг и PR – реально действующие инструменты повышения продаж



Маркетинг – это направление работы, связанное с продвижением продукта или услуг на рынок для удовлетворения потребностей потребителя. Данное понятие пришло к нам из стран запада, однако очень успешно прижилось у нас после развала Союза.

setevoyi-marketing-


На сегодняшний день работа в сфере маркетинга и PR пользуется популярностью у работодателей. В условиях жестко конкурирующего рынка, завоевать симпатии покупателя становится не просто и без системного похода к продвижению товаров и услуг конечному потребителю, бизнес рискует стать неизвестным и не нужным покупателю.

Не стоит воспринимать маркетинг частью рекламы. Его предназначение гораздо более широкое. Если обратить внимание на предложения работодателей на рынке труда, то очевидным станет, что сфера интересов современного маркетинга куда более широкая. В орбите маркетинга находится социология, позволяющая оценить общественное мнение, связи с общественностью (PR), бренд-менеджмент и многое другое.

Развивая и предлагая продукт на рынке, компания не только занимается организацией его рекламы, но и изучением спроса и предложения на рынке, анализом ценовой политики, разработкой положительного имиджа и бренда товара, созданием положительного имиджа товара у потребителя. Маркетинг и PR неразрывно связаны между собой, помогая развивать бизнес производителя товаров и услуг. Под связями с общественностью подразумевается умение компании убедить потребителя в том, что ее продукции производится в первую очередь для удовлетворения интересов клиента, а лишь потом для получения прибыли.

В настоящее время маркетинг и связи с общественностью являются одними из наиболее востребованных специальностей на рынке труда. Это связано с бурным развитием бизнеса и процессом продаж, вхождением на отечественный рынок крупных транснациональных мультибрендовых компаний, предлагающих потребителям широкий ассортимент продукции. Интерес к профессии данного профиля у соискателей работы вызывает также достаточно высокий уровень зарплат в сфере маркетинговых коммуникаций.

Подготовка будущих специалистов в этой сфере также популярна в высших учебных заведениях. Направления подготовки в сфере экономики, управления персоналом, развития бизнеса и технологий традиционно пользуются высоким спросом у поступающей в вузы молодежи. Для работы в сфере связей с общественностью немаловажным является знание иностранных (в первую очередь английского) языков и высокая степень владения компьютерными технологиями.

Современное общество давно стало обществом потребления, где спрос рождает предложение, а рынок перенасыщен конкурирующими между собой поставщиками товаров и услуг. Завоевать доверие и уважение потребителя к определенному виду продукции, вызвать приверженность к бренду, расширить ассортимент производимого товара – одни из приоритетных задач, которые ставит перед собой маркетинговая коммуникация.






Подписка на СуперИнвестор.Ru:


                    


Популярное за неделю

Рецензии

Реклама