Продвижение сайтов



Эффективность практически любой современной компании контекстной рекламы рассчитывается таким способом, что чем больше окажется кликов по объявлениям - а следовательно и переходов на сайт - тем больше пользы будет от контекстной рекламы в рамках проекта.

seo_lugansk



Суть в том, что контекстная реклама предполагает оплату рекламодателем исключительно кликов по объявлениям. Сначала продвижение сайтов таким способом подразумевает составление рекламных объявлений в рамках конкретного проекта. После этого идет тщательный отбор ключевых слов, по которым то или иное объявление будет показываться в результатах поиска. И только после этого система выдаст вам ту стоимость, которую придется заплатить за каждый отдельный переход на рекламируемый сайт по объявлению.

Собственно, ключевые слова также могут иметь разную стоимость. Контекстная реклама будет отличаться по стоимости в зависимости от того, какое место на странице результатов поисковой выдачи будет отводиться под ваше рекламное объявление. Чем оно выгоднее и эффективнее, тем больше придется заплатить за каждый переход. С другой стороны, и переходов будет гораздо больше, что крайне важно в тех случаях, когда продвижение сайтов ведется в узких тематиках и сферах, где количество трафика сильно ограничено, но при этом присутствует достаточная конкуренция. Здесь и стоимость клика может быть в разы больше других тематик, где весь трафик не выкупается.

Что касается мнения специалистов, то большинство сходятся на том, что платить действительно огромные деньги за то, чтобы объявление всегда показывалось на первых местах, не стоит. Гораздо лучше создать объявления с большим CTR - соотношением показа объявления и переходов по нему, и занимать в разы более дешевые места. Такой подход может на порядки снизить бюджет на рекламную компанию, но вот только достигнуть такого результата могут далеко не все специалисты.

Если же смотреть на общую статистику, то CTR от 0,6 до 1,8 процентов считается нормальным для того же Яндекс.Директа. В прочем, далеко не обязательно останавливаться именно на этом результате - встречаются профессионалы, которые могут достигать процента кликабельности по этим платным ссылкам и в 5%, и даже в четверть переходов от всех показов. В прочем, это уже совсем единичные случаи, да и доступные далеко не для всех тематик. Но все равно, решающую роль играет именно грамотно составленное объявления и подобранные запросы.






Подписка на СуперИнвестор.Ru:


                    


Популярное за неделю

Рецензии

Реклама