Струнный транспорт Юницкого: почему инвесторы выбирают эту компанию



Струнный транспорт Юницкого: почему инвесторы выбирают эту компанию

 Современный рынок инвестиций довольно разнообразен. Наука, экономика, производство, транспорт, IT-технологии, искусство, здравоохранение, экология, социальная сфера – вот основные сферы, куда инвесторы готовы вкладывать средства. Благодаря крупным и мелким инвестициям удается реализовывать интересные проекты различного масштаба, имеющие значимость для отдельной группы людей, региона, страны или человечества в целом.

 Но есть один уникальный проект, который совмещает в себе большую часть основных сфер инвестиционного рынка – это проект создания системы струнного транспорта Юницкого, куда входит эффективное решение не только транспортных, но и экологических, экономических, производственных, социальных проблем, а также вопросов безопасности, здравоохранения и топливной энергетики. Проект струнного транспорта представлен компанией RSW Systems, создателем и бессменным руководителем которой более 30 лет  является российский ученый и конструктор Анатолий Эдуардович Юницкий, автор проекта системы струнного транспорта на основе RSW-технологий.

 Чтобы понять, чем так привлекателен проект струнного транспорта Юницкого для инвесторов, необходимо вникнуть в его суть. Идея заключается в замене традиционных видов транспортных средств на принципиально новую систему транспорта, которая позволит в считанные часы добраться из одной точки планеты в другую. Достаточно сказать, что поездка из Москвы в Санкт-Петербург займет всего 1 час 40 минут и обойдется в десять раз дешевле, чем сегодня. Однако в числе достоинств системы струнного транспорта –  не только скорость и доступные цены на проезд, но и еще целая масса преимущества перед современными автомобилями, поездами и самолетами.

 Важным фактором струнного транспорта Юницкого является его экологичность. Подвижной состав движется по ажурным рельсам-струнам, расположенным над землей на высоте от 3 до 50 метров и более в зависимости от рельефа местности. Струнные рельсы, в свою очередь, крепятся на небольших, но прочных бетонных опорах, а не на специально оборудованной насыпи, как рельсы железнодорожного транспорта. Таким образом, высвобождаются сотни тысяч гектаров земель, пригодных для сельскохозяйственных работ или обустройства зеленых зон. Ну а низкое энергопотребление – в 10 раз ниже, чем у современных транспортных средств, значительно сокращает выброс в атмосферу вредных выхлопов.

 Несомненно, привлекает инвесторов и тот факт, что компания RSW Systems выходит на рынок с перспективами более 3 триллионов долларов годового оборота. Ведь именно рынок грузопассажирских перевозок сегодня самый большой в мире. Компания RSW Systems зарегистрирована с уставным капиталом в миллиарды долларов. Уставной капитал создан за счет интеллектуальной собственности А.Э. Юницкого, которую он передал в собственность созданной им компании. То есть, каждый инвестор, вложивший средства в проект струнного транспорта, становится не только акционером компании, но и совладельцем, получая дивиденды от прибыли.

 Струнный транспорт Юницкого, безусловно, интересен еще и тем, что рассчитан на максимальное число потребителей – практически, на все человечество. Однако поскольку струнный транспорт – это изобретение российского ученого, то и воплощать его предполагается, прежде всего, в России. Привлекает внимание инвесторов и долгосрочность проекта. Транспорт компании RSW Systems будет работать не год и не десять – он рассчитан на использование в течение нескольких столетий, пока не будет изобретена еще более совершенная транспортная система. Соответственно, инвесторы, ставшие акционерами, смогут передать акции по наследству своим детям, внукам и правнукам.

 Еще одна причина, по которой струнный транспорт Юницкого интересен не только инвесторам, но и заказчикам – низкая стоимость строительства и обслуживания пути. Так, стоимость строительства 1 км дороги потребует до 3 млн. $/км. Для сравнения: на возведение обычной эстакады требуется до 100 млн. $/км, на строительство обычной железной дороги – 10-15 млн. $/км, скоростной железной дороги – 40-60 млн. $/км и выше, строительство метрополитена – от 50 до 200 млн. $/км. и выше. Очевидно, что заказчикам интересен проект, который требует меньших денежных затрат при как минимум тех же технико-экономических показателях, а в случае со струнным транспортом Юницкого эти показатели на порядки раз выше, чем у любого современного вида транспорта.

 

Подробнее о компании RSW Systems и струнном транспорте Юницкого на официальном сайте RSW Systems. 






Подписка на СуперИнвестор.Ru:


                    


Популярное за неделю

Рецензии

Реклама