Успешная бизнес-история – Воронежские дрожжи



ООО «Воронежские дрожжи» называют ведущим заводом в своей сфере. Крупномасштабная инвестиционная компания превратила некогда унывающее производство в образец современных технологий, а летопись предприятия стала одной из успешных в истории Воронежа.

От старта к успеху

Предприятие вышло из-под государственной опеки и стало акционерным в 1993 г., но устаревшее оборудование свело на нет дальнейшую деятельность.

Модернизацию взяла на себя турецкая фирма «Акмая» в 2002 г. Спонсор вложил около 500 млн. рублей и дальше двигаться не стал. Посчитал вклад неудачным, начал рассматривать другой вариант бизнеса – гостиницы Воронежа. В 2011 г. завод выкупила французская «Lesaffre».

Анализ технических мощностей и инженерной инфраструктуры показал потребность в дополнительных инвестициях, что и сделал новый собственник, сформировав бюджет еще на 900 млн. рублей.

Как утверждает гендиректор Виталий Высоцкий: «Все наши старания направлены на достижение высочайшего качества товара. Марка Lesaffre, известная во всем мире, не может себе позволить пятно на репутации. Достигаем уровня с помощью максимального контроля над технологическими процессами, тщательной подготовки сырья – удаления примесей и стерилизации. Одна из основных задач – сделать производство образцовым как с экологической точки зрения, так и с практической.»

Западные стандарты на российском предприятии

Чистота производства у Lesaffre в приоритете, львиная доля средств направлена на строительство очистных сооружений. Одним из таких проектов является помещение для переработки жидких отходов, в котором очистка отработанной воды будет осуществляться методом многоступенчатого выпаривания и конденсации.

Методика позволяет спускать отработанную и очищенную воду в городскую канализацию, а высушенные отходы использовать для удобрения благодаря повышенному содержанию калия.

Подобные траты никогда не окупаются, но компания сознательно вкладывает средства в экологические программы, показывая пример культуры проведения бизнеса.

Предприятие не останавливается на достигнутом и продолжает путь к главной цели – стать передовым производителем дрожжей в России. Для успеха у него в руках все карты: выгодное расположение на стыке транспортных артерий, доступность ресурсов – воды, газа и электричества, рядом находится производство мелассы. Все эти преимущества позволили французской компании сделать ставку на воронежские дрожжи. Жаль, что если бы не этот факт, предприятие давно бы присоединилось к группе достопримечательностей и памятников Воронежа.






Подписка на СуперИнвестор.Ru:


                    


Популярное за неделю

Рецензии

Реклама